Жалоба в Правительство города Москвы: написать и направить.
Правительство Москвы — это учреждение, возглавляющее работу всех столичных органов исполнительной власти. Его центральное предназначение заключается в том, чтобы осуществлять распределительные функции для департаментов, комитетов, главных управлений, ведомств и инстанций.
Специалисты следят за всеми отраслями и сферами деятельности городских структур, а также инспектируют разнообразные префектуры административных округов и всевозможные районные управы.
Написать и направить жалобу в Правительство города Москвы, на самом деле очень легко. Сделать это можно как посредством личного визита, так и при помощи дистанционных технологий взаимодействия. Основной платформой для удаленной подачи соответствующего заявления становится официальный сайт мэрии. Здесь присутствуют полноформатная цифровая приемная, для применения которой не понадобится проходить регистрацию и авторизацию в системе ЕСИА.

Как написать жалобу в Правительство Москвы
Как уже говорилось ранее, основной платформой для подачи разнообразных жалоб и заявлений становится официальный сайт Мэра Москвы. Перейти на нужный портал можно как с персонального компьютера, так и с ноутбука, смартфона или планшета. Пользователю следует открыть вкладку «Обратная связь», после чего заполнить небольшую анкету:
- Сведения об отправителе. Здесь указываются контактные данные заявителя — ФИО, номер телефона, адрес электронной почты. При желании можно поставить галочку напротив пункта «Отправка от имени юридического лица».
- Содержание обращения. Основная суть вопроса — тема и текстовый блок, для подробного разъяснения сложившейся ситуации. Здесь присутствует функция для прикрепления дополнительных файлов — фотографий или документов.
- Отправка обращения. Стандартная проверочная процедура — небольшой код в формате классической капчи, а также опция согласия с политикой обработки персональных данных.
Написать и направить жалобу в Правительство города Москвы действительно очень легко. Справиться с подобной процедурой сможет даже человек, изначально далекий от мира компьютерной техники и современных государственных или муниципальных порталов.

Дополнительные способы для подачи обращений
Столичная мэрия рассматривает любые жалобы на работу разнообразных городских служб, а также должностных лиц, трудящихся на благо тех или иных муниципальных учреждений. Обратиться к представителям московской администрации можно посредством самых разных способов:
- через официальный сайт, в дистанционном и удаленном режиме;
- почтовым письмом, отправленным по адресу 125032, Москва, Тверская, д. 13;
- лично, отправившись по указанному адресу в кабинет № 103;
- при помощи личного пейджера мэра Москвы, по телефону (495) 620-27-00;
- через телефон, звонком на горячую линию +7 (495) 633-51-90.
Кроме того, на территории столицы функционирует отдельная городская справочная и информационная служба, также уполномоченная принимать разнообразные заявки и жалобы. Специалисты взаимодействуют с гражданами посредством многоканальной горячей линии, доступной по номеру 8 (495) 777-77-77.