Горячая линия Пенсионного фонда г. Красногорска: позвонить.
Номер для совершения звонка в кажущейся гражданину экстренной ситуации, принимаемый специалистом Единой Государственной консультационной службы Пенсионного фонда России: 8 (800) 250 88 00.
Если телефонный вызов совершается с территории РФ, соединение будет предоставлено позвонившему безвозмездно. Кроме того, существуют также и региональные номера телефонов для экстренного вызова, в случае необходимости.
Совершив звонок по указанному выше номеру и дождавшись ответа живого человека, позвонившему предстоит назвать оператору, в целях собственной идентификации, специальное закодированное слово, являющееся паролем, обеспечивающим позвонившему полноценный доступ.
После произнесения закодированного слова, от собеседника возможно получение информации, в том числе, тех сведений, что содержат в себе скрытые от всеобщего внимания данные, а именно:
- Обязательные требования, предъявляемые к полному возрасту и трудовому стажу гражданина, ставшего пенсионеров в ближайшем будущем;
- Общая таблица, где ведены все необходимые сведения для расчета пенсии;

- Какова продолжительность рабочего стажа гражданина;
- Какие могут быть разновидности пенсионного обеспечения (это может быть льготная пенсия, пенсия по старости, пенсия по инвалидности, пенсия по фактической выслуге лет, минимально возможная пенсия, пенсия корпоративного типа);
- В каких случаях пенсия может быть назначена в особом порядке;
- Кем именно назначается пенсионное обеспечение особого порядка муниципальным служащим, воевавшим пенсионерам, пенсионерам, до сих пор отказывающимся покидать свое рабочее место, продолжая оставаться работающими;
- Какие документы можно истребовать и получить на ресурсе ПФР;
- необходимость оформления пенсии: возможно цифровое оформление или персональный визит.
Номера телефонов для вызова.
Помимо номера телефона горячей линии, есть несколько номеров телефонов для получения по ним соответствующих справок.
8 (495) 562 95 89.
Популярные вопросы, задаваемые позвонившими на горячую линию.
- Имеется ли в наличии услуга персонального кабинета?
Такую услугу специалисты в отделении ПФР в обязательном порядке оказывают, консультируя обратившихся к ним, как зарегистрировать собственный аккаунт, и каким именно образом он будет впоследствии использован.

- Как своими силами записаться на прием к специалистам ПФР?
Записаться есть возможность в режиме онлайн, пройдя по ссылке https://gogov.ru/enroll/92903.
С помощью данного сервиса у обратившегося есть возможность обратиться в нужное ему отделение ПФР, расположенное максимально близко к месту его постоянного проживания. Пройдя по приведенной ссылке, он сразу увидит клавишу записи на персональный прием, которую ему нужно будет нажать, чтобы осуществить переход непосредственно к собственной записи.
- Как пользоваться пенсионным калькулятором?
Осознав, каким именно способом обращаться с этим средством, обратившийся гражданин сможет самостоятельно производить расчет собственной пенсии, а также узнать всю сумму собственных пенсионных накоплений.

- Как узнать собственный номер СНИЛС?
В наличии имеется сразу 2 способа узнать данный номер: можно войти в свой аккаунт через Госуслуги, либо воспользоваться возможностью входа в свой персональный кабинет в ПФР. Осуществить и тот, и другой переходы у него будет возможность, посредством нажатия нужной клавиши, присутствующей на экране.
Менее популярные, но все равно встречающиеся вопросы.
Подобных вопросов все-таки больше, хоть и популярность их при звонке на номер горячей линии существенно меньше.
Таковыми могут быть:
- Наличие обязательных детских пособий и выплат;
- Подсчет обязательных пенсионных и социальных выплат в пользу малоимущей семьи;

- Подсчет обязательного социального пособия, выплачиваемого в пользу детей в возрасте от 8 до 17 лет;
- Осуществление проверки на бесплатную парковку для инвалидов;
- Подсчет социальных выплат ЕГИССО;
- Осуществление выписки о предпринятых мерах социальной поддержки на госуслугах;
- Как направить персональное обращение, содержащее вопрос или жалобу непосредственно в ПФР?