МФЦ Красногорск: телефон для справок.
Жители Московской области и других регионов Российской Федерации все чаще и чаще пользуются различными государственными услугами. Это объясняется тем, что их использование стало гораздо проще и доступнее.
Появилось множество отделений многофункциональных центров, которые оказывают госуслуги как при посещении офисов, так и дистанционно, то есть при помощи официальных сайтов МФЦ.
Бывает, что по той или иной причине доступ к сети Интернет отсутствует, а записаться на прием в многофункциональный центр, узнать на какой стадии находится работа по заявлению или о готовности документов нужно именно в этот момент.
На такие случаи и предусмотрены номера контактных телефонов каждого отделения МФЦ Красногорск, а также телефон горячей линии действующий по всей Российской Федерации.
В данной статье мы узнаем контактные номера отделений МФЦ Красногорска, номер горячей линии, уточним по каким вопросам стоит звонить операторам call-центра, а также в каких ситуациях поддержка помочь не сможет.
Контакты МФЦ Красногорск.

Вся актуальная контактная информация, которая корректируется в случае каких-либо изменений, выкладывается на официальном сайте многофункционального центра Красногорск по ссылке: Центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» (mfckrasnogorsk.ru).
Для обращений граждан предусмотрено несколько номеров единых для всех регионов России линий:
- +7(800)550-5030 — по данному номеру возможно узнать о готовности документов и осуществить предварительную запись на прием;
- +7(800)100-7010 — номер портала «Государственные услуги»;
- +7(800)350-2987 — консультация юристов по вопросам оказания государственных услуг;
Контактные номера отделений многофункционального центра Красногорска:
- +7(800)550-5030 добавочный 52215 — отделение «Красный Кит»;
- +7(800)550-5030 добавочный 52211 — отделение «ПАРК-2»;
- +7(800)550-5030 добавочный 52217 — отделение «ТВОЙ ДОМ».
Информация, которую можно получить позвонив по контактному номеру МФЦ Красногорск.

Обратиться к операторам горячей линии и контактных номеров МФЦ возможно по следующим вопросам:
- осуществить предварительную запись на прием;
- уточнить перечень документов необходимых для получения той или иной государственной услуги;
- получить контактную информацию конкретного отделения МФЦ;
- узнать о стадии готовности документов;
- проконсультироваться о подробностях получения жилищных услуг;
- заказать выписку из единого государственного реестра недвижимости;
- осуществить предварительную запись на прием в медицинские учреждения и прочие государственные организации;
- получить информацию о процедуре оформления паспорта гражданина Российской Федерации или заграничного паспорта;
- получить информацию о процедуре проверки кредитной истории гражданина;
- уточнить порядок выполнения передачи документации на регистрацию сделок по недвижимости;
- юридические консультации для юридических лиц;
- получить подробную информацию о процедуре регистрации и авторизации на портале «Государственные услуги»;
- узнать о возможностях онлайн-оплаты налогов, государственных пошлин и прочих платежей;
- получить информацию о процедуре регистрации транспортного средства.
Вопросы, в решении которых операторы горячей линии МФЦ помочь не смогут.
Целью службы поддержки горячей линии многофункциональных центров является предоставление гражданам актуальной информации, касающейся государственных и муниципальных услуг. Однако существуют вопросы, решить которые в рамках телефонного звонка не предоставляется возможным.
Многофункциональные центры помогают собрать пакет документов, требующихся для получения госуслуги и направляют их в компетентные государственные организации.

Сроки, которые закладывают подобные организации на обработку входящих заявлений, не зависят от МФЦ, поэтому получить данную информацию у операторов call-центра не получится.
Кроме того, необходимо учитывать, что в каждом регионе существует свой регламент работы МФЦ и правил оказания госуслуг. В одном из отделений информация может быть в доступе телефонного звонка, в другом только в электронном виде, а в-третьем получить нужные данные получиться только при посещении отделения.
Почему вы не берете трубку??? Я уже столько раз вам звонила а там только идут пустые гудки. Нельзя же так с людьми! Я уже даже туда съездила… Но если бы у меня были проблеммы со здоровьем? Или еще чего. Почему до вас так сложно дозвониться? Если дело в сотрудниках, то увольте этих и наймите новых.
Находится на втором этаже. Внизу есть банк левобережный и фирма по оформлению деклараций, что удобно при подаче документов в налоговую через мои документы. Сотрудницы обслуживают хорошо, четко, несмотря на очень низкую зарплату. Знаю это по объявлению о вакансиях. Чисто, просторно. Всех вам благ!!!