МФЦ Красногорск: готовность документов. Как проверить в 2022 году?
В наши дни очень многие жители Московской области пользуются государственными услугами, которые предоставляют многофункциональные центры. Естественно, что для начала нужно собрать и подать пакет необходимых документов и уже потом ожидать результата.
Существуют установленные российским законодательством сроки, отведенные на оказание той или иной госуслуги, но каждому хочется побыстрее получить готовые документы и именно поэтому возникает необходимость узнать об их готовности как можно скорее.
Предусмотрено несколько способов получить информацию о готовности ожидаемой документации и о них пойдет речь в данной статье.
Способы проверки готовности документов.
Существует несколько способов проверить готовность документов изготавливаемых в рамках оказание государственной услуги многофункциональным центром Красногорска.
Визит в отделение МФЦ.
Первым и самым банальным способом является посещение многофункционального центра и уточнение стадии готовности документов у сотрудников МФЦ.

Узнавать стоит в том же отделении, в котором подавалось заявление о предоставлении государственной услуги, а их адреса возможно уточнить на официальном сайте МФЦ Красногорска по ссылке: Центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» Контакты (mfckrasnogorsk.ru).
Стоит помнить о том, что при посещении отделения МФЦ для получения информации о готовности документов, необходимо взять с собой паспорт гражданина Российской Федерации, расписку, которую выдали сотрудники центра при принятии заявления и копий документов, а также медицинскую защитную маску.
Звонок на контактный номер или горячую линию.
Второй способ заключается в звонке на горячую линию многофункциональных центров по номеру: +7(800)550-5030. Данный номер предназначен для звонков со всех регионов страны и является бесплатным.
Кроме того, возможно уточнить нужную информацию позвонив по номеру конкретного отделения МФЦ. Контактные номера отделений МФЦ Красногорска возможно узнать на официальном сайте по ссылке: Центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» Контакты (mfckrasnogorsk.ru).
Официальный сайт «Мои документы».
Третий способ также является дистанционным и осуществляется с использованием сети Интернет. Для начала нужно перейти на официальный сайт «Мои документы» государственные и муниципальные услуги» по ссылке: МФЦ «Мои документы» (rumfc.com).
В появившемся перечне необходимо выбрать регион, населенный пункт и конкретное отделение многофункционального центра. На следующей открывшейся странице нужно перейти по ссылке отделения МФЦ Красногорска и выбрать услугу «Узнать статус дела».
В специальной форме потребуется указать персональные данные, а именно ФИО, контактный телефон, адрес электронной почты и номер расписки, которую выдали сотрудники МФЦ при принятии заявления и документации у заявителя.
По окончании ввода данных надо нажать кнопку «Проверить готовность». После этого система обработает запрос и выдаст статус готовности ожидаемых документов.
Официальный сайт Росреестра.
Четвертый способ заключается в проверке готовности документов через Росреестр. При помощи данного способа возможно проверить лишь ограниченный перечень изготавливаемых в ходе получения государственной услуги документов.

Для его использования в первую очередь нужно перейти на официальный сайт Росреестра по ссылке: Главная страница (rosreestr.gov.ru). Далее надо воспользоваться вкладкой «Проверка исполнения запроса», перейдя в которую указать номер оформленного в многофункциональном центре заявления. После этого сервис обработает запрос и предоставит ожидаемую информацию.
Чат службы поддержки.
На официальном сайте многофункционального центра Красногорска предусмотрена возможность общения со службой поддержки пользователей с помощью специального чата.
В окно чата вносится интересующий вопрос, в том числе вопрос о готовности тех или иных документов и по запросу оператора предоставляется номер оформленного в многофункциональном центре заявления. После этого, оператор проверяет информацию и сообщает статус готовности документации.
Информация которую возможно получить дистанционно.
Дистанционно, то есть онлайн или по телефону, возможно узнать о готовности следующих документов:
- заграничный паспорт, в случае если он оформляется первый раз;
- паспорт гражданина Российской Федерации по достижении 14 лет;
- паспорт гражданина Российской Федерации по достижении 20 и 45 лет;
- удостоверение дающее право на управление транспортным средством;
- страховой номер индивидуального лицевого счета (СНЛС);
- заявление на получение материнского капитала;
- актуальный статус сделки по недвижимости;
- справку подтверждающую наличие или отсутствие судимости;
- разрешение на оружие и охотничий билет;
- перечень предоставляемых конкретным отделением многофункционального центра государственных услуг, а также необходимый для ее реализации пакет документов, правила предоставления и так далее.
Нужно учесть, что сотрудники многофункциональных центров сообщают заявителю о готовности документов при помощи звонка на оставленный контактный номер или при помощи СМС-сообщения, в случае если такого оповещения не было возможно воспользоваться одним из предложенных выше по тексту способов и написать жалобу на отделение МФЦ в связи с недобросовестным выполнением обязанностей.